Чаусова Виктория Валерьевна, учитель-дефектолог

Рада приветствовать Вас на моей страничке

 

Образование: Высшее

Педагогический стаж работы  - 3 года; Общий трудовой стаж – 5 лет

Прохождение курсов повышения квалификации:

2018 г. Региональный научный центр Российской академии образования в Южном федеральном округе Южного федерального университета по программе "Логопедический массаж", 72 ч.

2019 г. ГБУ ДПО РО РОИПК и ППРО по программе: "Психолого-педагогические условия полноценного функционирования русского языка в поликультурной средедошкольного образования" 72 ч.

2020 г.  ООО "Центр инновационного образования и воспитания" образовательная программа: "Формирование и развитие педагогической ИКТ-компетенции в соответствии с требованиями ФГОС и профессионального стандарта" 66 ч.

Грамоты и благодарности

  

Обучение

                      

  

      

Мои достижения

        

Делимся опытом

   МАСТЕР-КЛАСС «Развитие творческих способностей у детей с нарушением зрения в условиях компенсирующей группы по средствам нетрадиционных техник в продуктивной деятельности» на уровне города 30.03.2018 г.

 МАСТЕР-КЛАСС "Межполушарные связи" на уровне МБДОУ на педагогический совете 

Консультация для педагогов "Массаж карандаши" круглый стол на базе МБДОУ 

Консультация для педагогов "Дети с синдромом Дауна"методический совет 

Рабочая программа учителя - дефектолога

Адаптированная основная образовательная программа для детей со сложным дефектом

Приложение к АОП Индивидуальный дневник развития

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для ребенка с ЗПР

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для ребенка с РАС

Индивидуальная адаптированная образовательная программа дошкольного образования для ребенка с интеллектуальными нарушениями

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ пример

Индивидуальная дефектологическая карта развития ребенка (разработана для детей из компенсирующей группы)

Система работы по инклюзивной практике 

Представление работы по инклюзивной практике на региональный конкурс "Лучшая инклюзивная школа 2020" в номинации "Лучший инклюзивный детский сад" 

   Конспект индивидуального занятия по сенсорному развитию детей с интеллектуальным нарушением на тему «Соотнесение предметов по основным цветам (красный, желтый, синий, зеленый)»

 Конспект коррекционно-развивающего занятия в группе компенсирующей направленности для детей ЗПР старше-подготовительного возраста.

 Фронтальное занятие «Разработка и внедрение в процесс обучения и воспитания дошкольников с интеллектуальными нарушениями нетрадиционных дидактических пособий».

                                                                            

"Гимнастика для язычка" в картинках

            

Приемы логопедического массажа в домашних условиях.

Консультация для родителей "Возрастные нормы речи"

 

ФОТОГАЛЕРЕЯ